Замена масла в АКПП в Краснодаре

Ничто так не продлевает жизнь АКПП, как своевременная и правильная замена жидкости. Жидкость в АКПП должна быть
немедленно заменена, если она стала темной и/или имеет характерный запах горелости.

   Существуют два варианта замены жидкости в АКПП:

1. "Частичная замена жидкости":

-слив жидкости по принципу «сколько сольётся»;
-снятие поддона АКПП, замена фильтра и прокладки;
-заправка АКПП до уровня.

   При этом количество заменённой жидкости составляет не более 50% от общего объёма. В итоге после заливки нового масла получается смесь старого и нового масел. Такая замена практиковалась многие годы, пока не появилось оборудование, позволяющее полностью заменить масло в АКПП.
Image
2. "Полная замена рабочей жидкости" (Аппаратная замена):

-установка подключается к шлангам системы охлаждения АКПП (при наличии технической возможности);
-АКПП очищается от продуктов естественного износа;
-снимается поддон;
-меняется внутренний фильтр (если металлическая сетка, она промывается);
-поддон устанавливается на место;
-под давлением подается новая жидкость, вытесняя остатки отработанной.

   При полной замене имеет место перерасход свежего масла порядка 10%, так как при вытеснении отработанная жидкость частично смешивается с новой. Необходимое количество ATF для полной замены с промывкой, зависит от степени загрязнения масла.
Благодаря такому методу обеспечивается 100% смена жидкости.
©2018 Автоцентр ECO Все права защищены.